• (057) 341 44 15
  • (067) 574 61 66

Мировой рынок минеральных удобрений

Рынок минеральных удобренийВ настоящее время производство минеральных удобрений является одним из конкурентных на мировом рынке. Производство минеральных удобрений условно можно разграничить на три отрасли: азотную, калийную и фосфатную.

В данный момент по системе использования азотные удобрения занимают около 60%, фосфорные 25%, калийные примерно 15%.

Потребность на потребление азотных удобрений растет медленнее в связи с тем, что они более популярные, а на данном этапе, почва нуждается в закладке калия и фосфора. Азотные удобрения распространились не только за счет своих питательных веществ, но и благодаря наличию доступа и признанности сырья. Сырьем для азотных удобрений служит природный газ, уголь, а так же нефть. Таким образом, азотные удобрения изготавливают в 60 странах.

Мировой рынок фосфорных удобрений

Мировой рынок фосфорных удобрений имеет более трудную систему. Главные производители фосфорных удобрений прикреплены к источникам сырья, а именно к апатитовым рудам и фосфоритам. Предприятий, которые производят это сырье в мире достаточно большое количество, но при этом действуют общие понятия для их географического расположения.

Производство калийных удобрений располагается по близости залежей калийных солей. А так, как месторождения калийных солей во всем мире не так уж и много, то отличают всего несколько крупных производителей. Эти производители и контролируют мировой рынок минеральных удобрений. Диктуют свои условия и цены на поставку многотонных объемов своей продукции. Такая ситуация мешает мониторить ситуацию в этом сегменте.

Конкуренция на мировом рынке минеральных удобрений привела к тому, что стал необходим поиск все новых эффективных стратегий, которые делают положение компаний более прочным. Большие компании, лидируют на мировом рынке за счет больших производственных объемов своей продукции, внедряют и изменяют свой производственный процесс. Тем самым, вступая в новые всемирные объемные отраслевые участки.

Дополнительной тактикой, которая все больше влияет на конкуренцию рынка минеральных удобрений – фиксация прав собственности технологической ниши. Имеется ввиду создание, производство и сбыт своей продукции через сети розничной торговли. Помогая тем самым, поддерживать в почве необходимый баланс всех полезных минералов. Сохранить питательные вещества, при транспортировке и хранении, сельскохозяйственных культур.